Ах, июль, июль…

Вот и прошел еще один летний месяц… Ну все, хватит тоски).

Что делает блоггер, когда писать надо, но пока ничего интересного не произошло? Конечно же пишет статистику, или отчет за прошлый месяц).
Чем я хуже, напишу что было в прошлом месяце, откуда ко мне приходили, кто из блоггеров самый красавчеГ, и отправил ко мне больше всего посетителей.

Никаких финстрипов не будет, эту тему оставляю до лучших времен, чего позориться). Когда выпущу еще стотыщмильенов сателлитов, буду выебываться, какой я крутой, пока барахтаюсь, на пиво, на сигареты, на единицы и на домены-хостинги хватает).

В общем открываем статистику ливинтернета, и смотрим статистику за месяцю Конечно вам там нечего смотреть, а мне есть о чем подумать.
По сравнению с июнем, количество посетителй уменьшилось, видимо сказалось то, что между постами были затяжные паузы, и некоторые просто устали кждый день проверять мой блог на наличие свежей бредятины (об этом говорит количество просмотров, которое увеличилось на 15% примерно).
Поисковый трафик с яндекса упал на 35%, с гугла вырос на 30%. Не хочу даже думать, почему так). Не понимаю потому что. Не пишу я статьи для ПС, редко думаю о ключевх словах, поэтому большинство ко мне приходит с закладок или с других блогов. Думаю это лучше даже, поскольку идут, зная, зачем идут, и что увидят.

Блоги, с которых ко мне приходили люди:
Самый красвчег конечно МастерХ, который отправил ко мне за июль 70 человек. Спасибо огромное).
Далее идет калабаха (даже не знаю что это). 34 человека пришли оттуда, спасибо за то что вспомниешь меня в постовых).
Замыкает тройку Raptor, постоянный читатель, комментатор). Думаю я ему тоже подарил немного посетителей).
Из социалок в этом месяце испоьзовал только Пакурю 2.0, и оттуда тоже лился траф, не рекой конечно, но тоже неплохо. Просто для социалок надо писать полезные статьи, а не как я, чушь всякую.

Блин, люди. Если кто знает, объясните как посмотреть, с какой страницы форума пришли ко мне? В статистике лиру уже второй месяц мозолит глаза “Форум для пышных и умных красавиц” (http://bbcru.forum24.ru/), с которого 20-30 красавиц приходит ко мне, но не могу понять каким образос, ссылку не нашел на себя). Может кто-то угарает там надо мной). А я и посмотреть не могу. Хэээлп).
На блоге миллион на двоих поразмышлял на темой индексации. Посмотрите, верны ли размышления, и не боян ли это.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий