Первый день в школе


В первый класс я пошел 15 лет назад,н о, несмотря на это, довольно хорошо помню этот момент. Видимо настолько он был волнующим для меня,тогда еще совсем юного мальчика.

Начну с того, что в детстве был довольно смышленым. Детский сад перестал посещать в 5 лет. Точно не помню в чем была основная причина, но сейчас от родителей звучат несколько вариантов. предприятие, на котором мои родители работали, заморозило финансирование того детсокго сада, и родителям пришлось бы переводить меня в другой. А значит платный, и еще и далеко от дома. Ну параллельно родители объясняют, что это не единственная причина. Я, в свои 5 лет, уже умел читать и писать. И, видимо, родители решили что садик мне уже не нужен.

Целый год я сидел дома и ждал того самого момента, когда первфй раз пойду в школу. Помню как накануне ходили с мамой на рынок и покупали мне костюм и ранец. То самое ощущение, что вот я и стал немного взрослее, вот я уже не буду носить колготки, буду одеваться сам, не буду носить чешки на физкультуру и писать в горшок. Понимал, что уже воспитательница не поставит в угол, не надо будет спать во время обеда. В общем радовался, но в то же время было какое-то волнение. Страх перед чем-то новым (то же чувство было и при поступлении в институт).

Помню тот момент, когда летом нужно было пройти собеседование в школе, чтобы определить мою подготовку. Были какие-то тесты, из вырезанных кусков бумаги нужно было собрать животное. Я переволновался, сидели 3 взрослых посторонних человека (учителя) и смотрели. В общем ничего я не собрал. И попал в «Е» класс (в «А» учились самые умники и дети богатых родителей, в «Б» немного пониже статусом). И так вот меня в детстве уже определили, что я не мажор, да к тому же и неумный. Ну это я понял только спустя 3 года, когда был переведен � � «В» класс за отличные успехи в учебе (3 года был отличником).

В последних числах августа мы с мамой сходили в школу, где уже висели списки с фамилиями первоклашек. Там я узнал, в каком именно классе я учусь.

И вот тот самый день, первое сентября. Я в костюме, за плечами ранец (с парой тетрадок), в руках 3 астры. Иду счастливый со своей мамой на первую линейку. Там вижу еще почти тысячу таких же как и я мальчиков и девочек… И первый звонок…

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий