Родина

Сегодня отремонтировал старый моник и купил бесперебойник, пришел домой, включил, и чтобывыдумале? чтобывыдумале? Волшеюный кролик). Нет, конечно же ИБП был бракованый. А поскольку я первый раз им пользовался, то сразу не смог понять, почему мой комп вырубается с периодичностью в 15 минут.
Звоню в сервисный центр, где мне говорят, что привозите, мы вам заменим, либо сразу же устраним неисправность. На часах 6 вечера, сервисный центр работает до восьми. Я собираю ибп в коробку, пью кофеи и мчусь в сервисный центр. И неожиданно выясняется, что поменять товар на идентичный я уже не могу, поскольку директор в двухнедельном отпуске, а старший менеджер работает до 6 часов, и мне уже никто не может помочь. И у меня 2 варианта – это оставить заявление на возврат денег, и ждать звонка, либо оставить ИБП в сервисном центре, в течение 2 дн ей они его долджны протестирвоать, и потом позвонят и сообщат, что лиьбо я могу придти за таким-же новым, либо писать заявление о возврате денег. Я недолго думая, пошел в торговый зал, подобрал себе немного дороже ИБП, предлангаю доплатить разницу и забрать другой ИБП, на что получил отказ. Таких простых операций в чудо-магазине не предусмотрено, и чтобы мне получить другой ИБП, нужно написать заявление о возврате денег, дождаться ответа, получить их в кассе, тут же доложить разницу и купить другой ИБП.

Время уже без четверти 8, я понимаю что сейчас они скажут, что закрываются и я останусь ни с чем. И каким-то образом на кассе мне дают согласие на обмен!!! Я в радостях бегу к менеджеру зала, она уже решает провести мои документы на обмен, как выясняется,ч то у простого менеджера зала нет прав на компьютере. Права для доступа к обмену есть только у старжего менеджера, который, как уже выяснилось, работает до 6 вечера.

Завтра будет продолжение. Это уже вторая история с эти магазином. первый раз они не хотели мне предоставить аналогичный монитор, когда я свой сдавал им на ремонт по гарантии.

И сейчас вот поразмышляем на тему родины). Бля, какого хера мне начинают втирать про патриотизм, про долг родине, про то что отслужить в армии – это престижно, когда моя, мать её, родина не может обеспечить соблюдения моих прав; когда моя родина плодит тех самых гаишников, которые просто зАеБаЛи; когда моя родина не в состоянии обеспечить моих родителей достойной пенсией; когда моя родина не может обеспечить меня, как водителя, достойными дорогами. продолжать не хочу, потому что дальше хуже, и об этом напишу как-нибудь).
Короче имел я такую родину, и нихуя я не патриот. Любить такую родину я не намерен. Хочу в Бразилию, где много-много диких обезьян).

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий