Сгорел монитор

На днях сгорел мой ЖК монитор, и теперь приходится сидеть за стеклом, что очень меня напрягает, а еще больше напрягает мои глаза.

Сгорел из-за постоянных скачков напряжения, первый раз монитор накрылся полгода назад, но тогда по гарантии мне его реанимировали. Теперь нужен ремонт, либо новый.

Нужно на все 200$, и сделать их по быстрому не вижу возможности,п оэтому родилось предложение.

Видите в шапке надпись про сто тыщ мильенов?. Так вот, хочу предложить вам следующее.
На год я размещу там ссылку (или небольшой баннер) за 200 долларов. В месяц получается 16,6 зеленых. Понимаю что дешево, но монитор пиздец как нужен. Есть еще вариант с кредитом, но попробую сначала продать место).
Цена фиксирована, и независмо от того,к ак блог будет развиваться – ваша ссылка будет висеть там ровно год.
Есть еще вариант, что захотят несколько человек, тогда торгуйтесь в комментариях сами, по принципу “кто больше”.

Это не та акция, о которой я говорил, это просьба помощи.
Ах, да. Еще время о времени буду упоминать в постовых того, кто купит это место.
Если захотите баннер, то рисуйте такой, чтобы не сильно выделялся.

Помогите еврейчику…

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий