Азарт

Писал я как-то, что я не очень азартен, но оказалось, что это совсем не так. Конечно же свои дееньги я пока не трачу, но нашел еще несколько покер-румов, которые готовы заплатить за меня 50$.
Давайте немного поразмышляем, что такое азарт, и хорошо ли это?
Я понимаю что азарт – это увлечение, но для точного определения на помощь придет вика, и что она говорит:

Аза́рт (фр. hasard — случай, риск, от араб. ‎‎ аз-захр — игральная кость, через исп. azar — игра в кости) — задор, запальчивость (по словарю Брокгауза и Эфрона); задор, вспыл, вспых, горячность, запальчивость (по Толковому словарю Даля); воодушевление, пыл, энтузиазм, остервенение, ярость (по словарю русских синонимов); увлечение, задор, запальчивость, излишняя горячность (по Большой советской энциклопедии).

То есть, получается, азарт не обязательно связан с игрой. Азартным можно назвать любого человека, который не может вовремя остановиться, неоправданно рискует, загорается какой-либо идеей.
Получается, чтоя всю жизнь был азартным, только не понимал этого. Любое дело начинал с обычного запала, когда в голове смоделируешь, что должно получится в итоге, и загоревшись этой идеей делал все для ее реализации. В большинстве случаев запал пропадал через очень короткое время, и незавершенных дел уже очень много.

Аналогично и с девушками, но там азарта было больше. Кошмар, через столько лет понимаю, что все мои увлечения были только от того, что я азартный). Было все по такому же сценарию, я мог просто выбрать одну, которая, как мне казалось, должна быть рядом со мной, и начинать биться в закрытые ворота. Через какое-то время сам себе внушал, что это любовь, и продолжал биться еще сильнее. Но целью была скорее не сама девушка, а тот самый запал, которым я загорелся. Нужно было только добиться результата, и часто, добившись, запал угасал. В этот момент п� �нимал, что цель достигнута, а зачем к ней шел – непонятно… Может самоутверждался за счет таких успехов, может просто не понимал, что делаю… Теперь вот есть объяснение всему – я азартен…

Думаю,к аждый из моих читателей азартен, в комментах напишите о своей страсти). Кто-то не может остановиться, делает сателлиты, и хочет сделать 100 000 сателлитов, кто-то не может остановиться в достижении ежемесячного дохода в 1000$, думаю это тоже можно расцениватьк ак азарт, если в процессе горят глаза и сердце бьется чаще…

И еще, я уже получил 2 бонуса по 50$ в двух покер румах, если кто хочет, стучите в аську, объясню как все сделать. Или в будущем посвящу отдельную статью этому.
А пока играй во флеш игры – получай удовольствие!

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий