Эксперимент удался

Что сказать. Рад, как никогда. Впервые на мой блог полился ощутимый трафик. И все благодаря счастливой ферме).  Те, кто следит за моим блогом, думаю заметили все. А те, кто заходит изредка – сейчакс все разложу на картинках. Кстати, яндекс в этот раз очень порадовал, так как проиндексировал пост менее чем за сутки. Спустя 5-8 часов я уже был в топе по СЧ. Google скушал текст буквально в течение часа.

Последние недели 2 я вообще редко писал что-то в блог, и понимал, что 50 уников в день – это максимум, на что я способен. Лишь изредка счетчик радовал меня циферками больше 50. И вот тот самый пост о прокачке счастливого фермера.  До 200 конечно не дотянул, по счетчику максимум был 193. Эхх, как это радует, кто бы знал. Первый опыт работы под поисковые системы, и такой успешный.

Кстати, это привело не только залетных пользователей, заказчики тоже есть, и теперь мой приятель, который качает ферму, думает что-бы еще такое можно было продвинуть через блог.  Думаю, в ближайшее время появится еще какая-нибудь услуга, следите за подробностами, а еще лучше подписывайтесь на RSS, тогда уж точно ничего не пропустите.

Теперь нужно извлечь из этого опыт, нужно хотя бы раз в месяц, а  еще лучше раз в неделю, писать что-то подобное.  Чтобы посещалка моя не была настолько унылой.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий