Для комментаторов!

Этот пост не для всех комментаторов, а только для тех, кто в посте про счастливый фермер умничает (не хочу тут матом ругаться).

За последние пару дней я удалил около двадцати комментариев, содержание которых было примерно следующим:
«В сети полно бесплатной инфы об этом!/Люди не ведитесь!/Я прокачаю вам бесплатно!» ну или что-то в этом роде.

Не сказать, что я очень нервный человек, но такие вот люди просто вымораживают. Соберитесь всей толпой, и идите ебите (все таки вырвалось) мозги всем, кто оказывает какие-то услуги.
придите на автомойку, и говорите водителям, что они дебилы, ведь можно самому машину помыть. А еще лучше скажите, что помоете им машину бесплатно.
Далее пройдитесь по ресторанам, подходите к каждому посетителю, и говорите что они дураки, ведь дома можно покушать практически бесплатно.

Я не продаю воздух. Я продаю услугу. И право самого заказчика выбирать, искать инфу и делать самому, либо просто заплатить небольшую сумму и через день уже радоваться прокаченной фермой.
Не думайте, что вы такие умные, когда пишите это. Мои заказчики, как оказалось, далеко не дураки. Общение по электронной почте и по аське это показало.

Всем клиентам в качестве бонуса обязательно было сделано больше заказанного.

Еще хочу высказаться по поводу тех, кто делает это бесплатно. В общем молодцы! Но те,к то у вас заказывает – люди бесстрашные. Я бы подумал, высылать ли мне логин и пароль от своего аккаунта человеку, о котором я практически ничего не знаю, да и 100 раз бы подумал, зачем ему это делать бесплатно.

В общем если есть люди, которые продолжают это делать бесплатно, готов вам платить за прокачку моих клиентов). Но небольшой процент. Для вас-то все равно просто приятное времяпрепровождение, а так еще и пару-тройку долларов заработаете.

Хотя, если честно, не без участия троллей та статья оказалась в топе комментируемых статей моего блога. Так что троллям спасибо).

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий