Еще один эксперимент

Очень часто вебмастерам просто лень делать что-то, и я не исключение.  Сателлиты под сапу делать начал, но темп их производства очень медленный, и кругленькую цифру на своем аккаунте сапы я увижу не очень скоро.  Сам себе нахожу постоянно кучу оправданий. И нет денег на домен, и пока нет денег включать дополнительные услуги на хостинге, и контента нет, и скан уже не дает техз результатов, что давал раньше. Но это все лишь отмазки, на самом же деле просто лень, или, что еще хуже, меня все устраивает.

Поступило предложение от друга, у которого тоже проблемы с мотивацией, сделать совместный сайт под биржи.  Так случилось, что у меня на хостинге пустует много лишнего места, а у него на аккаунте одного из регистраторов как раз лежат деньги на домен. После переговоров мы все-таки сделали новостной сайт на вордпресс. Это не откровенный говносайт, мы договорились постить туда по 10 новостей в день каждый. Обязательно уникальный текст.

Вот уже 2 дня мы постим там последние новости, на сайте уже 40 страниц. После индексации собираемся запихнуть сайт пару-тройку бирж. Посмотрим, насколько этот сайт улучшит финансовое положение каждого из нас. И, если эксперимент пройдет успешно, то скорее всего с говносайтами покончу раз и навсегда, скооперируемся и на двоих будем делать подобные сайты.

Кстати, я наконец-то набрал минималку в адсенс). Каких-то жалких 7 месяцев – и вуаля, 100$ на счете))).  Сейчас подумывая над тем, чтобы либо перестать вообще работать с контекстом, либо как-то увеличить доход с него, так как 100баков за 7 месяцев – это смешно.
Заказал вывод через рапиду, если этот пост читают вебмастера, которые уже получали выплаты, отпишитесь в комментах, сколько ждать, сколько комиссия, и как вообще происходит процедура получения денег? Придет ли мне уведомление домой, или придеться бегать каждый день на почту и иметь мозги почтальонам?

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий