День знаний для блоггеров

Совсем скоро певрое сентября. Первый раз в первый класс и все такое. И тут хочу обратиться к блоггерам. Давайте вспомним свой первый раз). Первый доллар, первая статья, первый блог, первый кидок).

Думаю можно много вспомнить. Я в сети недавно, поэтому для меня не составит особого труда вспомнить, как все начиналось.

Первый доллар я заработал на серфинге. Серфил на VipIp, очень интересно было, когда за клик платили. Хоть и совсем копейки,н о для меня, для начинающего, казалось что это очень хорошо. И даже уже считал, сколько нужно сидеть в день, чтобы за месяц заработать на домен). Помню, что больше вего на серфинге заработал в первый месяц, и сумма была около 3-х долларов. Это был первый шаг к заработку, я тогда еще не знал, что такое блоги, сапа, блогун и прочее.

Далее начал постить на форумах, и тут уже был первый кидок. Исправно постил на 2-х форумах, которые один за другим кспешно кончились). Не знаю как там все произошло, но теперь они не работают. На счетах осталось около 4 долларов. но больше жалею о потраченном времени. Так как на одном из них дорос до заместилеля админа, количество сообщений перевалило за тысячу…

Первый блог. Это был совместный блог с тем, кто меня привел в интернет. Блог миллион на двоих родился спонтанно. Общались в аське. Думали что делать и вот родилась мысль о совместном блоге. В скором времени идея стухла, и теперь блог веду один. Уже и тема не раскрывается, как это было в начале. Блог превратился в персональную страницу, до которой никому нет дела. Печально, но это первый блог. Думаю, что так бывает.

Первый сателлит получился сам по себе. Сделал сайт о рэпе. Постил туда практически каждый день, а в скором времени узнал о сапе. Купил домен и из сайта для общения получился неплохой сателлит.

Первый бан. Первый, и до сих пор единственный, бан я получил на паркинге nic.ru. Думаете догадываетесь за что). Бан справедливый, и нисколько даже не огорчен на паркинг. Старнным образом, после нового года я вышел и бана, на почту пришло письмо с новым логином и паролем, но теперь парковка для меня ушла на задний план. Накручивать уже не вижу смысла.

Ну вот наверное и все. А завтра буду вспоминать как я пошел в школу).

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий