Подпишись, если хочешь

Что же, как известно, евреи народ хитрый, и вот я решил тоже немного замутиться со своими блогами.
Сам себе передал эстафету, а что такого).

Объясняю суть эстафеты. Принимая участие в ней вы не только обмениваетесь ссылками, как это обычно бывает, но еще и взаимоподписываетесь).  Охеренно я придумал). Ага, знаю что охеренно.

Мне передал эстафету автор блога миллион на двоих, поэтому как и во всех эстафетах я его поставлю на первое место. Думаю Дальше объяснять не стоит, как там все происходит в этих эстафетах. Принимаете, я ставлю на вас ссылку и мы взаимоподписываемся). Все очень просто, так что можно поучаствовать даже особо не задумываясь.

Блоги, которые я читаю в ридере (если кто-то сюда не попал – вы уж не судите строго, места ограничены, да и может вы уже участвуете в эстафете на моем втором блоге):

Михаил – постоянный комментатор блога, который часто открывает комментирование. Счетчика подписчиков у него не увидил, так что запихнул в ридер сообщения Atom, а что поделать, это условие акции).

FlexZERO – этому блоггеру я обязан за долгое хранение своих блогов у него на хостинге, плюс начальные знания в html плюс ответы на мои глупые вопросы плюс первая ава плюс еще много много всяких полезных знаний. Подписан на него с того момента, как научился пользоваться Google ридером

Sett – читаю потому что пишет очень реальные вещи. Я тоже хочу быть предпринимателем, вот и вникаю в суть работы изнутри.

Stuffy – читаю недавно, шокирован количеством его подписчиков и автоматически присоединился к ним.

Малашкин, мать его, малашечкин. Открываю его бло, когда хочу начать мыслить по-другому. Его блог – как легкий наркотик. Не сказать чтобы привыкаешь, но когда хочешь отвлечься от проблем, читать и ни о чем не думат, то его статьи – как раз мне подходят.

Ну вот и все. Если кто-то еще захотел принять эстафету, то подпишитесь на меня, пишите в комментах что приняли и ставьте ссылку на ваш пост. Тогда получите +1 в счетчик фидбернер и ссылку в этом посте.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий