50 баксов на халяву

В продолжение темы покера. не хотел сразу все рассказывать, так как не был уверен что все реально.
В общем я уже писал,ч то в покере я новичок, и с того момента,к ак я узнал правила игры прошло не больше недели.  Решил поиграть на деньги, и раньше слышал, что есть покер-румы, в которых можно начать не вкладывая.  Погуглил, и нашел школу покера pokerstrategy.com, которая готова вложит за вас 50 долларов. Сейча то я понимаю,п очему они готовы идти на такие затраты. Привлекая друга каждый игрок получает на свой счет 100% от покер-рума, то есть школа покера кладет мне на счет 50, а сами получают 100).

Сначала пугали условия того покер-рума,  в которых было указано, что я не смлогу вывести свои 50 бонусных долларов, пока не внесу депозит. Почитал форумы, отзывы, и теперь понимаю, что бояться нечего. Замануха конечно, мол внесете и все проиграете, но сотни человек даже и не пытались играть после вноса депозита. Вносишь 25 и тут же снимаешь 75 (вот халява).

Условия школы покера pokerstrategy:

Вы должны прочитать статьи для новичка и сдать викторину.
Все данные при регистрации должны быть реальными, так как проходит жесткая модерация аккаунтов. Из всех документов у меня спросили копию паспорта (страница с фото, прописка и последняя страница), фотографию где я держу паспорт). На форуме читал, что должны еще звонить на мобльный для подтверждения данных, но в моем случае все ограничилось письмом на ящик.
Вопросы в викторине от pokerstrategy.com несложные, но они напичканы терминами. Знатокам покера ничего сложного, но я с первого раза не сдал, так как запутался в рейзах, блайндах, флопах, префлопах и т.д.
Оказалось,что на викторину мне дается 5 попыток. И в следующий раз я могу приступить к ответам только через час. В течение часа читал статьи, и второй раз прошел на ура. Можно пользоваться материалами сайта, просто нужно знать что где искать. На 20 вопросов дается час.

На данный момент я уже отыграл 5% от бонуса (это условие отмывания бонусных денег) из 15%. За 2 дня. Тое сть омыть деньги не сложно, главное не проиграть их.
Как начал играть немного понадеялся на удачу и в первый же день проиграл 10$, успокаивал себя тем, что деньги не мои, и нех жалеть. Не могу долго уснуть, ворочался. НА след день отыграл 4$ с утра, и еще 10 вечером. Сегодня с утра опять 3 проиграл. В общем пока в плюсе). Осталось домыть бонус и первый кэшаут уже рядом.

На жизнь конечно же таким способом зарабатывать не стану, от ингры получаю удовольствие, да и нервы тренирую. Сначала думал разобью клаву), теперь вроде ровно переношу даже разъединения связи с инетом.

Недавно вычитал, что покер перестал быть спортивной игрой, и теперь переведен в ранг азартных игр. Чтобы в реале поиграть в покер нужно будет ехать в специально отведенные места, как и с игровыми автоматами. Думаю что как-нибудь нужно попробовать свои силы в реале, но через много-много лет.

Sett в блоге обращается к банкирам и предпринимателям. Смело, но думаю он уверен в том, что пишет. Как у деловых людей хватает времени вести блог…

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий