Блогу 6 месяцев

Вот не успел я написать 100 постов, а блогу через 4 дня исполняется 6 месяцев. И все-таки, как быстро летит время…
Немного статистики:
За 6 месяцев я написал 84 статьи, на котрые было написано 444 комментария.
Не придумал способа посчитать количество символов, но даже если в среднем статья примерно 2000 знаков, то я износил свою клавиатуру за эти полгода на 150 000 ударов).
За эти полгода удалось добиться некоторых результатов.
Это мой первый блог на WordPress, и я получил много опыта во время работы с этим блогом, который мне уже пригодился (я вывел блог о своем городе в топ яндекса при нулевом тИЦ).
А теперь немного о достижениях:
На данный момент тИЦ этого блога 10, что меня очень радует, поскольку все время очень пренебрегал количеством внешних ссылок с главной страницы, и думал что нарастить тИЦ вообще получится не очень скоро, оказалось что получилос.
Относительно PR могу сказать тоже самое, но гуглу все-таки мой блог нравится больше, и наши чувства с ним в этом отношении взаимны).
По посещениям за все время существования блога не хотел писать, но стало самому интересно. Вот немного статистики по посетителям.
Январь – 68, Февраль – 120, Март – 410, Апрель – 1007, Май – 853, Июнь – 949.

А теперь список блоггеров, которые привлекли на мой блог пользователей за эти полгода,
по статистике ливинтернета:
1. Конечно же великий и могучий баблоруб – 310
2. FlexZERO – 161
3. Калабаха – 100
4. Raptor – 63
5. Mymoney-Blog – 34
Вроде совсем немного, а все таки… В первые месяцы посещалка росла только благодаря этим блоггерам. Еще раз спасибо вам.
С остальных блогов слишком маленькое число переходов, тем более за полгода).

Блог заставил меня развиваться, ведь в процессе ведения юлога былдо просто необходимо читать много информации, посещать других блоггеров, чтобы во время обсуждения быть в курсе.
Именно при помощи этого блога я познакомился со многими интересными людьми, которые часто давали полезные советы по поводу ведения и оформления.

Часто блог был способом просто выговориться. В реальной жизни на данный момент очень мало людей, с которыми я мог бы поделиться чем-то личным, а с блогом никаких проблем, да и к тому же во время обсуждения в комментариях часто находил что-то полезное, что помогло в дальнейшем. За это отдельное спасибо комментаторам.

Надеюсь вы и дальше будете со мной. Ваш полугодовалый блоггер Schtolcman.

0 коммент.:

Отправить комментарий