Обзоры, точнее обзорчики)

Для начала, спасибо всем, кто принял участие в акции по обмену. Мои ожидания оправдались, и я даже немного недооценил себя, думал желающих будет не больше трех, но в последние часы все изменилось). Думаю эту акцию сделать небольшой традицией, раз в 2 недели, а может и почаще попробую устраивать что-то подобное.

Дядя Федор.

С эти именем какие-то особенные воспоминания, все наверное помнят мультик  “Простоквашино”, но блог не имеет к этому никакого отношения). Просматривая блог создается впечатление, что блог ведет деловой человек, который знает бизнес изнутри. Но чтобы найти для себя что-то интересное в его блоге не обязательно быть бизнесменом, излагается доступно, пишет интересные вещи, готов к обсуждениям). +1 в моем гуглоридере, и вам советую. (зы: не перевариваю блоги с такими шаблонами, поэтому читать буду в ленте, или подпишусь на обновления по � �очте).

Allmobilepc.

Блог о девайсах. Таких много, и выделиться достаточно тяжело. Хорошее решение – вести подобный блог на Я.ру, так как яндекс даже за копипаст не банит собственные блоги). Но нашел несколько авторских обзоров каких-то штучек-дрючек, и это порадовало. Теперь,е сли захочу прочитать про какую-нибудь новинку в области mobile или PC, то знаю, где искать.

Raptor.

Раньше его блог был каким-то складом всего самого интересного в сети, но заглядывать туда не всегда было интересно, поскольку все новости в один блог не запихнешь, но и узкой тематики блога не было. В общем заглядывал только тогда, когда нечего было делать. Сейчас автор сменил дизайн, и именно после этого я заметил, что блог зажил новой жизнью. Теперь это полноценный блог, в котором Raptor делиться своими проблемами, пытается обсудить с читателями какие-то вопросы, и если и пишет о чем-то стороннем, то это пролезно блоггерам. Посещалка конеч� �о упала, но в разы увеличилась комментируемость, что для меня являеться лучшим показателем). Удачи в делах и в блоговодстве.

Ильдар Хакимов.

Блог для новичков. Я тоже пытался из своего блога сделать что-то подобное, но как видите, не дано мне). А Ильдару дано. И такие нубы,к ак я,в сегда найдут для себя там много интересного. Я сразу же нашел новый сервис для заработка, о котором рагьше никогда не слышал. И немного нового про тИЦ. Я твой реф), и плюс ко всему ПЧ.

Экономия – это все для этого блоггера. Думаю я не совру,е сли скажу, что блоггер сам использует все, что описывает в блоге. Экономит на всем, на бензине, на электроенергии, на воде, на тепле и так далее. Немного перефразирую цитату: богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто экономит. Главное, что автор не пишет какие-то абсурдные вещи, напрмер как сэкономить, используя один презерватив 2 раза, или пользоваться дешевым хозяйственным мылом). Просто не тратить лишнего, и парочку советов для водителя уже принял во вни мание.

Антимассовая культура.

Для меня само название немного непонятное. Что это такое, зачем оно надо… Но название, как оказалось, еще ни о чем не говорит. Интересно читать (но если честно, неудобно, эти кнопки “читать далее” отталкивают), и каждая статья – это тема для обсуждения. К сожалению пока никто не хочет обсуждать, а темы действителон живые, есть что сказать. Думаю неплохая площадка для разведения дискуссий на заданные автором темы.


Вот вроде бы и все. Извиняйте, что немного задержался с написанием поста, оказалось участников больше, и ознакомиться с блогами пришлось по ходу написания статьи. Очень хотел обменяться со всеми написавшими, но не нашел ссылок на себя в их блогах, и исключений ни для кого делать не стал. Поэтому можем связаться по аське, и мимо данной акции махнемся постовыми.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий