♀ против ♂

Я конечно же далеко не специалист в отношения мужчин и женщин, но поговорить на эту тему люблю, и часто есть что сказать. Вот попробую написать свои мысли. Никого не пытаюсь переубедить в чем-то, просто решил написать и об этом.

У подавляющего большинства женщин (не говорю всех) в речи очень часто употребляется выражение “Все мужики кАзлы”, аналогично и у нас, парней, “Все бабы сцуки”. Так вот, попробую разобраться, почему же мы так говорим.

Начну все-таки с девушек. Не думаю, что маленькие девочки лет 7-8 часто говорят, что мужики козлы, значит не в крови у дам это, а приходит с опытом. И, по логике, чем больше женщине лет, тем больше козлов она встречала на своем пути, а следовательно ее точка зрения укрепилась, поскольку козлов она встречала намного больше. Но сама фраза “Все” меня всегда выводит из себя. Это все равно, что всю жизнь проездить на старой шестерке, и в итоге утверждать что все машины гумно, или надкусить 25 яблок, понять что они червивые, и потом на протяжении всей жизни говорить, что все яблоки червивые. Думаю мысль понятна.

Я ни в коем случае не отрицаю, что среди нас кАзлов очень много, но далеко не все…

Теперь по парням, “Все бабы сцуки” – это фраза, которую может произнести парень уже лет с 14, услышавший первый отказ. И на протяжении всей жизни отказ за отказом в голове парня укрепляется это выражение. Может я немного и утрирую, дело не только в отказах… Рассмотрю на собственном примере. Несколько лет назад я был безумно влюблен. Да да, безумно. И я думал, что это любовь всей моей жизни, поскольку засыпал и просыпался с ее именем на устах, мысли о ней не покидали меня практически никогда. Мы начали с ней общаться, и мои чувства усиливались с каждым разговором, с каждой встречей, с каждой улыбкой, с каждым поцелуем… Но как обычно бывает, ответных эмоций от нее я не получал. Мы общались каждый день, часами разговаривали по телефону, она мне рассказывала обо всем, и получилось так, что все мои усилия привели к тому, что я для нее мог быть только другом (а на деле – подружкой). Все это продолжалось на протяжении 7-8 месяцев. Я был в курсе всех ее дел, всех ее переживаний, прогулок, свиданий, но все это не было со мной связано. Я был лишь человеком, с которым она могла делиться, и не больше, но надежду я находил даже в простой улыбке, и продолжал добиваться ее сердца. Эта единственная девушка, которую я могу назвать сукой, поскольку именно она убила во мне большую часть моих чувств, романтики, уважения к девушкам. А если вернуться немного выше, то все-таки дело в отказе, получается, что для парня, по большому счету, отказавшая девушка автоматически становится сукой).

Думаю, а точнее почти уверен, что девушки, которые называют всех мужиков кАзлами, испытали что-то подобное, и неоднократно. Поверьте, кАзла можно распознать при первой встрече, как и суку. И если нам они встречаются, значит просто недостаточно опыта мы набрались. В какой-то момент отличить козла от хорошего парня сможет любая девушка, но скорее всего хороший парень в ее жизни уже был, просто она в какой-то момент посчитала, что он зануда, скучный, слишком правильный, и предпочла встречаться с очередным кАзлом…

Блин, воспоминания растрогали что-то… Вот она сука)

Комментарии, от которых я расплачусь, будут награждены постовыми).

0 коммент.:

Отправить комментарий