Тоска

За окном пасмурно, с утра идет дождь и ничего позитивного на ум не приходит. Че делать, будем плакать и писать о том, как все плохо. Может полегчает.

Самое плохое то, что я человек-настороение, и когда нет настроения, то пиздец как тоскливо, и ни один человек, кроме меня самого, не сможет мне его поднять.

Терпеть не могу себя за то, что не могу доводить дела до конца. Чаще всего все происходит так: рождается мысль, я зажигаюсь ей, начинаю сразу делать все, для ее воплощения, затем запал пропадает, а рутина по ее воплощению меня вообще не привлекает. И вот так вот сам гашу перспективные идеи. Давно понял,что лучше продавать идеи, потому что при правильном подходе и хорошей реализации они могут принести пользу.

Кстати с девушками последнее время тоже самое. Раньше мог добиваться девушку несколько месяцев, а теперь все пришло к тому, что если сразу не вижу отдачи, то и биться головой о стену не стану. И не понимаю пока, что лучше: ухаживать полгода и услышать нет, или, если нет взаимности, сразу загасить в себе какие-то планы относительно вожделенной особи. Выбрал для себя второй вариант, так меньше нервов и сил уходит.

Надоели саппорты, которые существуют только в виде надписи или кнопки на сайте. Я сейчас говорю про лиекс. В поддержке там сидят ибо очень занятые люди, либо просто похуисты. За последние 2 недели написал им 2 раза, и до сих пор нет ответа ни на одно сообщение. Сама биржа укстраивает, но из-за такой поддержки охота иногда снести все статьи и послать всех на.

Не хочу писать про политику, бюрократию, гаишников и т.д. Там все как всегда.

Ну все, высказался, вроде немного полегче).

Кому интересно про экперимент с покером, сейчас пишу статью о том, как все там происходит. К вечеру опубликую. На данный момент я в плюсе, и отбил уже 4 процента (из 15).

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий