Сателлиты

Вот и созрел я до полноценной статьи о сателлитах. Первый сателлит от Штольцмана уже ждет своей индексации. Поскольку контент 100% уник, то пока не могу кинуть ссылку, ибо нехуй). Надеюсь что все пройдет хорошо, и в скором времени сеточка еврейских сателлитов начнет заполонять рунет.

И конечно же напишу о CMS Сатус, на которой был создан сателлит. Я уже писал, что дружелюбный Бурнис подарил мне свое детище, и я был просто вынужден написать хотя бы один сайт. Полностью весь функционал Сатуса я пока не раскрыл, и вряд ли вообще когда то раскрою, поскольку такому нубу как я нужно чтобы все было в кнопочках, как в ВП, но делать сателлиты на ВП – это как мне кажеться глупо, поскольку уж очень тут много лишнего для сателлита.

Чем уже нравиться Сатус:

по сравнению с ВП мало весит, и залился на хостинг очень быстро;

на хостинге не нужно подключать базу данных, то есть хостинг обойдется подешевле;

упрощенная система добавления ссылок бирж, и даже нуб как я может все сделать в 2-3 клика;

достаточная информативность подсказок, и вообще их наличие);

удобная админка;

автоматическое создание страниц при добавлении контента, автокомментирование статей;

Ну и еще очень много того, чего я пока не посмотрел даже. Но мало того, если вы в чем то не смогли разобраться, то вам на помощь придет либо дилер, у которого вы купили Сатус, либо сам Бурнис вам набурчит решение проблемы). В общем пока все сростается как надо.

Сатус в магазине стоит 40 долларов, при покупке вы получаете движок Сатуса, доступ в клуб Баблорубов. Если скажете что пришли от Штольцмана, то получите скидку в 5вмз, тот же самый движок, тот же самый инвайт в клуб, и плюс ко всему меня в качестве помощника по настройке Сатуса. Со временем придумаю какую-нибудь акцию для тех, кто купит Сатус через меня, уже есть план, но пока не раскрываю тайны.

Ах, еще забыл сказать, что работает магазин по продаже шаблонов Сатуса. Если хотите сделать ГСДЛ, то внешний вид должен быть соответствующим. Поэтому после покупки Сатуса загляните в магазин шаблонов Сатуса, цена шаблона всего 0.5$.

И чего уж, скажу, что прошел сегодня ап ПР, по трем проектам +1, с чем себя и поздравляю). В минус нет никого.

Сейчас соберусь с мыслями и в следующем посте поразмышляю о борьбе полов). Долдно быть интересно.

0 коммент.:

Отправить комментарий