Развели как лоха

Начну с хороших новостей. В воскресенье закрыл сессию, сдал последний экзамен и курсовую. Все прошло на ура, и пока все идет к тому, что в дипломе не будет ни одной тройки. Это может и ни к чему, но как-то греет мое самолюбие.

Отметить это событие тоже получилось неплохо. Так совпало, что приехал двоюродный брат с севера, которого я не видел лет 10. Погуляли по городу, посидели в парке, попили пиво, и закончилось все уже дома, добивались пивом в креветками. Получилось и поговорить, и, в итоге, забыться даже).

Теперь у меня полно свободного времени, уже второй день сплю до поздна и ни хрена не делаю. Видимо скоро придется все-таки идти работать, так как уже надоедает подобный образ жизни.

Ну а теперь к теме, не очень приятной для меня.

У меня в аське около сотни контактов, и часто добавляются новые и новые. Поначалу было так, что я почти со всеми поддерживал связь, и в принципе знал от кого что можно ожидать, но теперь большинство контактов вообще либо всегда не в сети, либо частенько от них приходит спам. Я всегда думал, что уж кого кого, но меня развести на скачивание вируса не получится, и тут такое. Поговорил в аське с одним из старых знакомых, вроде все было нормально, попрощались, и тут минут через 20 приходит сообщение:

никого не узнаёшь на этой фотке? гг)) и ссылка на файл.

Я на минуту потерял бдительность, и скачал. Вроде все нормально, нашел этот файл,запустил и тут задница. Синий экран, сообщение типа: “пиздос вашим драйверам, отправьте смс на номер 4321 с тестом я лох и в ответном сообщение получите пароль”.

Минут 20 мудил, перезагружал комп, пытался успеть заблокировать процесс через диспетчер задач, но все бесполезно, один хрен после загрузки винды экран синел. Самое интересное, что сам спамер не очень умный человек, поскольку нужно было отправить номер его id вконтакте на номер 1035, и я как пользователь вконтакта это сразу понял. И что смс стоит 30 рублей, и что это 3 голоса тоже стало понятно. Попробовал подобрать пароль, так как в сообщении было написано: “Паролем является третье слова ответного сообщения”, думал что с сайта приходит что-то типа: “ваш голос засчитан”, “ваш голос зачислен”, “получен голос на ваш аккаунт”, “перечислены голоса для вашей страницы” и т.д., но ничто не подходило. В общем отправил смс, и получил сообщение: “голоса для пользователя ХХХХХХ зачислены”. Ввел слово “пользователя” и все вернулось на свои места.

Но я не остановился, даже тридцатка таким путем с меня не просто соскакивает). Тут же нашел этот id, написал пару сообщений о том, что “какой вы нехороший человек, вы обманом зарабатываете себе голоса”. Ответа не было))). И все таки я решился обратиться в техподдержку, как оказалось есть возможность перенести голоса на другой номер в случае опечатки. Я оставил сообщение со всеми данными, с какого номера, во сколько, как и зачем было отправлено сообщение. И по всей видимости в ближайшее время эти голоса просто перенесут на мой аккаунт. А спамер спалил свой id вконтакте, и плюс нашел себе приключений на задницу, поскольку после возвращения голосов скорее всего вся его раскрученная страница будет удалена, да и карму себе испортил так, что до конца жизни не отмолить ему этого греха).

Вот так вот бывает, и еврея можно наебать), но мы просто так не сдадимся…

Кому интересно, могу оставить id человека, за которого я вчера и голосовал. 41903002

0 коммент.:

Отправить комментарий