Совпадения или закономерности…

Начну с того, что в жизни часто приходиться задумываться о неизбежности того или иного события. А действительно ли все что произошло – было неизбежно? Могли ли мы как-то изменить свое будущее? К сожалению, этот вопрос риторический, и ответить на него никто и никогда не сможет…

Ну а теперь про совпадения, закономерности и материализацию мысли.

Можете ли вы в своей жизни собрать много различных событий в закономерность? За мной вот с детства тянеться цифра 3 и имя Саша). Началось все с того, что я родился 3 числа, и меня назвали Александром, и далее по жизни очень часто случалось так, что я был продолжительное время в компании трех Саш. Первое совпадение – у меня есть 2 двоюродных брата, которых, как и меня, родители назвали в честь нашего деда – Александра. Раньше мы часто собирались в одной квартире, и родители нас называли исключительно по фамилии, потому что по имени звать было бесполезно. Далее было очень много ситуаций, когда я оказывался в компании 3-х Саш. В детском саду в моей группе было трое Саш, далее в первом классе аналогичная ситуация, в одном кабинете ежедневно собирались три тезки). В третьем классе я был переведен из “Е” класса в “В”, и естественно там тоже нас было трое, причем, кроме меня, остальные Саши были девочками).

В школьной футбольной команде, в турнире школы по компьютерной игре, на олимпиадах – всегда можно было увидеть в одном кабинете именно трех Саш. В общем есть над чем задуматься…

Далее, про материализацию мысли. Не знаю, как там было раньше, может я и думал много о приставке, которую мне все-таки купили родители, и о велосипеде – это у всех наверное было. Но вот совсем недавно я соотнес события, связанные с моим автомобилем. 3ДТП с мелкими повреждениями, а также помните про недавнюю ситуацию с потрескавшимся лобовым стеклом – всему этому предшествовали мои мысли. Я сначала конечно же не обращал внимания на это, но больше 3-х совпадений – это уже закономерность.

1 ДТП – после покупки авто я заметил, что на заднем бампере были небольшие царапины, и, кто знает ВАЗ2107, на хромированной вставке появилась ржавчина. Я подумал, что бампер нужно поменять, но не решался, мол пока не стукнусь – не поменяю. Буквально в течение недели на перекрестке мне в задний бампер въезжает Golf3. Нелепая авария, и из повреждений у меня только бампер(!!!).

2 ДТП произошло по аналогичному сценарию, только я уже задумывался о том, как бы поменять переднюю решетку радиатора, и бампер передний тоже начал покрываться ржавчиной. Тут тоже есть мысль о неизбежности, так как дело было весной, 4 дня стояла теплая погода, дороги растаяли и открылся асфальт. Я после долгих раздумий все-таки решил переобуть авто на летнюю резину. Как бы вы думали , с утра гололед, я на летней резине въезжаю в ОКУ. Думаю, что о своих повреждениях писать смысла нет, атк как менять пришлось именно то, что и хотел…

3 ДТП, сценарий тот же самый, только участвовала фара, хотел поменять треснувшее стекло, но опять подумал о том, что пока не разобью – не поменяю. Авария опять же нелогичная, на кольце я стоял за автомобилем. Увидел что кольцо освободилось и тронулся, правда раньше,чем впереди стоящий водитель. Повреждена фара).

Со стеклом все точно так же., только без ДТП. Захотел в каой-то момент стекло не заводское, а с черной окантовкой и полоской. Думал, думал, но покупать не решался, так как старое стекло было исправным. И в течение недели стекло трескается по всей высоте от того, что я в жару полил машину холодной водой.

Интересно, а это все таки мысли материализуются, или все-таки некое интуитивное чутье неизбежного события?

Кому есть что сказать – в комментах выслушаю ваши философские изречения, а также может вас преследуют какие-то совпадения по жизни.

Интересный коммент = постовой.

Давненькл я не пользовался социалками, думаю этот пост загнать в ПАКУРЮ 2.0.

0 коммент.:

Отправить комментарий