Контекст

Блин, читал во многих блогах последние посты о контексте, и решил тоже написать, как у меня продвигается в этом русле.

Мой первый рекламный блог в адсенс был создан 28.11.2008, и с этого момента я так и не набрал минималку). На данный момент на аккаунте чуть больше 80 долларов, да и то все это благодаря накликиванию. Реально пока не соображаю, как делать сайты под контекст, как там разбираются с ключами, чтобы показывались дорогие ссылки, и думать в эту сторону пока не пытаюсь. Но, думаю, что в будущем конечно же нужно работать над этим, так как нельзя не зарабатывать на том, на чем люди зарабатывают тысячи долларов.

На днях для хохмы сделал скрин своего блога, и блога всеми известного баблоруба). Вот посмотрите разницу в контекстных объявлениях, и сразу понятно кто зарабатывает на контексте, а кто не понимает ничего).
Малашкин2Малашкин

Слева мой блог, стоило на котором Малашкину оставить коммент, как даже на морде стали выплывать объявления о значении его имени). Не понимаю я,к ак там все работает. И еще,  я часто использую слово пост в своих статьях, и на время великого поста мой блог был завешен религиозной рекламой).

Справа все понятно, деловые объявления, клики по которым стоят немного дороже).

В общем думаю потихоньку набрать адсенсовскую минималку и уйти пока из контекста, лучше на их месте повесить аннер какой-нить, пусть долларов 15 лучше баннер приносит.

А на чем зарабатывать, так это на партнерках, о которых Фьюал частенько пишет в своем блоге. Обзоры партнерок читайте в его блоге, красочно и с пониманием.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий