Google АП!

Не удивляйтесь, я тоже немного не ожидал, что апдейт будет так скоро (предыдущий был 1 апреля).

Результаты довольно хорошие, в минус я нигде не вышел, а вот в плюсе я по следующим “проектам” (в кавычках, потому что проектами называть пока рано, но слова подобрать не смог).

Блог schtolcman.ru прибавил себе +1, и теперь PR моего блога 2. Хороший показатель, учитывая то, что ни одной ссылки не купил.

Блог миллион на двоих хотя и умирает, но после апдейта PR его морды тоже вырос на 1, и теперь 3. Чтоже, имысль о продаже сразу пропала, так как на навом домене таких показателей уже не добиться, буду думать как дать ему жизни.

Сайт  Альметьевска вообще пока без изменений, но и предыдущий ап присвоил рейтинг 2, поэтому не удивительно, что пока нет сдвигов, хорошо что не вминусе.

Ну и конечно же не могу оставить без внимания сайт рэпновости, после того как яндекс решил отобрать 10 тиц, гугл тут же подарил +1 ПР морде сайта. Радостно как-то). Люблю я все таки Google, хороший он.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий