Отчет за апрель

Все, праздники отгулял, ДР отметил. Пора вернуться к делам инетовским. Последую всеобщему примеру и накатаю небольшой отчет по траффику.

За апрель мой блог посетило 1,007 человек. Для меня это действительно много, так как пока не вкладывал в рекламу, ссылок нигде не размещал. Да и блог относительно молодой. Так что показатель относительно хороший.
Основная дола переходов все-таки с закладок, и за месяц с закладок пришли 905 раз.
На долю Яши выпало 251 переходов, Gоши всего 83.
В течение месяца охотно размещал статьи в социалках, и вот что получил:
korica.info 229
grabr.ru 140
paky.ru 88
sloger.net 42

Остальные социалки пока мне не знакомы, но в мае с эти нужно будет поработать.
Количество подписчиков увеличилось примерно в 3 раза, так как к началу апреля их было не больше 15. Винить в этом могу только социалки и акции баблоруба.

Пятерка блоггеров, которые подарили мне посетителей:
MasterX 139
Wert1go 59
FlexZERO 53
seo-www 29
Krasnovsky 10
Спасибо вам за ссылки)

Находят меня по запросу, который так или иначе имеет отношение к сайту вконтакте. По этим запросам перешли с яндекса 160 с небольшим раз.

Вот такие итоги за апрель. В рейтинге яндекс-блогов я с начала апреля сдвинулся вперед достаточно сильно, так как на 1 апреля я был на 491457 месте. А на сегодняшний день 74900 (на днях был и еще ближе к топу, но что-то опять меня отбросило).
_____________________________________________________________
Узнайте курс евро на сегодня.
Блог о заработке, который готов меняться с вами постовыми).

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий