Твиттер

Млин, вот и я тоже есть в твиттере. Херь конечно мутная, не знаю пока как там что и зачем мне это, но зарегаться смог, и даже немного с дизайном помудрил. Найти в твиттере меня выможете по адресу
twitter.com/Schtolcman
Фаллоуте, отвечу)

Антивирусник мой перестал обновляться, поэтому сейчась пытаюсь серфить рунет в поисках ломаного нода. Хочу ставить старенькую версию 2.7, почитал на форумах, говорят что лучше он отлавливает всякую нечисть.

Зарегался сегодня еще и на liex.ru, Heromant проводит акцию в своем блоге, хочу заработать инвайт в клуб баблорубов. Конкурс интересен тем, что вы должны заработать себе как можно больше денег, и тогда вам Heromant сделает подарочек. Вот так вот мотивировать надо, даже если вы не выиграете, то все равно не проиграете, так как стремление увеличить заработок в сети - это вам нужно больше, чем Heromant’у.
Все, валюсь с ног. Пойду на твиттере разберусь немного и спать.
_____________________________________
Сильно ли пострадал на время кризиса такой бизнес, как продажа квартир. Я до кризиса еще пытался поработать риэлтором, и вот интересно,к ак сейчас у них дела обстоят.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий