Серая раскрутка

Не смог придумать звучного названия. Думаю это метод все давно знают, я вот тоже его давно знал, об этом я читал в самой первой статье о раскрутке, которая попалась мне в поисковике, но там было написано в таком ключе, что лучше этим не заниматься, поскольку поисковики это очень не любят. А почему не любят - не понятно, и как вообще распознают? раскрутка сайтов, продвижение, раскрутка блога, как выйти в топ, ключевые фразы, ключевые слова, плотность ключевых слов, ключевики

Смысл в следующем, допустим вам нужно продвинуть по ключевому слову вашу статью, но упоминать это слово в тексте часто не получается, и тут на помощь придет тот самый серый метод. Пишем в любом свободном месте нужное слово, меняем его цвет на такой, чтобы он сливался с фоном вашего блога, получаем необходимую плотность ключевых слов. Посетители не видят, то есть никому глаз не режет оттого, что у вас на блоге/сайте вдруг ни с того ни с сего всплывает слово. А поисковики как я понимаю не очень рвзбираются в великом и могучем, поэтому как я д� �маю если не переборщить, то особых проблем не возникнет. ключевые слова, набор ключевых слов, ключевые фразы, плотность ключевых фраз, плотность ключевых слов

Вспомнил я этот боян на днях, когда начала писать на своем сайте статьи, не имеющие отношения к тематике сайта, и чтобы статьи поисковиками уж совсем не принимались за левые, я разбавил их немного невидимыми словами. Вот такие вот дела. Если кто не знал этого - то значит я не совсем боянист). А если знали, но не пользовались - то напишите в комментах почему, может быть уже знаете чем это грозит, так отпишитесь, чтобы я не попал в неловкую ситуацию).

___________________________ можете найти меня по ключевым словам, по ключевым фразам, плотность ключей, ключевых слов, ключи, ключевые ключевики

Люблю почитать объявления

Обменялся постовыми с Блог БА BLCoop. Обмен открыт, так что каждый постучавшийся может это сделать. Блог по большей части о заработке, но есть что почитать.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий