Завтра лето.

Вот и подходит к своему логическому завершению месяц май. Чем он запомнился для меня.
Для начала напишу что произошло за этот месяц офф-лайн.
Месяц начался с моего дня рождения. В этом году поздравлений было больше, чем когда бы то ни было. И большинство, конечно же, от интернет знакомых. Всем еще раз спасибо.
Далее май преподнес ряд сюрпризов, которые на данный момент меняют мою жизнь, пока только не могу понять, в лучшую или в худшую сторону. Один из таких сюрпризов, и наверное самый значимый, - это расставание с девушкой. Повстречавшись с ней год и 1 месяц, мы стали так сильно выносить друг другу мозг, что так продолжаться дальше не могло. Я, в силу своей зодиакальной сдержанности, не привык высказываться по мелочам, и считаю что лучше не раздувать из шмеля осла. Но таких мелочей накопилось очень много, и более того, некоторые слова, которые я в� �обще не выношу, в последнее время стали звучать намного чаще. В общем, как всегда это и бывает, все что накопилось в один момент выплеснулось и теперь я наслаждаюсь одиночеством…
Есть небольшие планы на личную жизнь, но загадывать пока ничего не хочется, наслаждаюсь одиночеством и в новые отношения вступать нет большого желания.

По он-лайну.
Май начался стопором в написании статей. Несколько дней вообще не было желания что-то писать, и на ум пришла лишь мысль написать отчет посещений за апрель. Далее все-таки зарегистрировался в Твиттере, но писал там только в самом начале, сейчас микроблог простаивает.
Заработок мой шагнул немного вперед, так как зарегистрировался в liex.ru. Несколько нулевых сайтов уже дают доход, относительно неплохой.
Последние записи в блоге были попыткой нарастить ссылочную массу, и постил эстафеты одну за другой, но принимали их неохотно. Как-то мне с эстафетами пока не прет.
В течение мая повысилась моя активность вконтакте. В группе уже почти 1800 человек, также принимаю участие в группе по защите прав автолюбителей своего города.
Самые радостные события произошли в конце месяца. А именно - апдейт гугла и подведение итогов конкурса Heromantа. Именно участвуя в этом конкурсе я зарегистрировался в лиекс. Несмотря на то, что сайты, которые я пустил в заработок были практически нулевыми, в конкурсе я умудрился занять 3 место, за которое предполагался приз в размере 5 долларов. За первое же место предусмотрен инвайт в клуб балорубов. Но удача была на моей стороне, и участники конкурса, занявшие первое и второе место, уже состояли в клубе. Они отказа лись от еще одного инвайта, и я теперь могу считаться полноправным баблорубом. Но это еще не все. Бурнис в последний момент добавил в призовой фонд лицензию на свое детище - Сатус, который и достался мне вместе с инвайтом в клуб. В общем настолько удачным оказался конец месяца, что на июнь грандиозные планы уже шуршат в моей голове.
Теперь нужно будет читать много информации на счет сателлитов, и рунет в ближайшее время пополнится десятком, а может и не одним, добротных ГС.

Поздравляю всех с наступлением лета. Удачной сессии студентам, хороших отпусков рабочим.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий