Anonymous

anonimДумаю все в сети частенько встречаются с анонимами. Аноним - это тот, кто может позволить себе написать что-то грубое, зачастую неадекватное, зная, что установить его личность достаточно тяжело, или невозможно, и ответственность за написанное он не понесет.

Я сейчас не о блоге, слава блогу, тут мне пока не приходилось разгребать выпады анонимов, угрозы или что-то подобное. На днях [в]контакте мне посчастливилось побеседовать с одним из анонимов. В одну из групп, которая существует в моем городе, я добавил фотографию, к которой аноним, якобы, имеет прямое отношение.  Сначала в комментариях к фотографии аноним извергнул грубость в мою сторону, далее написал в личку что он практически все обо мне знает (странно, я вконтакте практически все о себе выложил, а он как-то это все узнал))). Можно конечн� � не обращать внимания на таких людей, но я не смог не отреагировать, и вот пишу этот пост.

Почему администрация подобных сайтов позволяет регистрироваться анонимно? Зачем вообще люди регистрируются анонимно? Ведь если что-то думаешь о человеке, то намного правильнее сказать это ему от своего имени. А если ссышь, то молчи.

В общем анонимы, обращаюсь к вам. Ваша участь троллить от третьего лица, так что когда что-то пишете, думайте о том, что возможность разоблачения вашей личности есть, и тем более в такой богатой глюками сети, как вконтакте.

И давайте попробуем обсудить, как бороться с анонимами, обращать ли вообще внимание на анонимные высказывания, как вы поступаете в подобных ситуациях?

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий