Благодарность

Сегодня прочитал в блоге Heromanta о том, как он решил отблагодарить в своем блоге всех, о ком вспомнил. Мне показалось, что из этого получилась бы неплохая эстафета, и он не отказался от моего предложения. И вот я  принял. Сейчас буду говорить спасибо.

Начнем. Это не премия Оскар, поэтому все эти “thank you  mom, god, producers” опустим, и выражу благодарность тем, кому хочу сказить спасибо именно в этот момент.
Первое спасибо хочу сказать своим комментаторам. Спасибо что вы меня комментируете, ведь если есть какие-то мнения по поводу моей писанины, значит не зря все. Спасибо.

Далее спасибо заказчикам. Спасибо что заказываете у меня рекламу. Еще один показатель популярности (кто бы стал покупать рекламу на никому не нужных площадках), и пока основной источник дохода.

Спасибо заправщицам, за то что освобождают меня от открывания бензобака и стряхивания пистолента после заправки).

Спасибо продавщице в хлебном за то что сегодня не обманула, и действительно продала мне свежий хлеб.

Спасибо изготовителям Pepsi за то что придумали такой замечательный напиток.

Спасибо яндексу… За то что есть на кого все свалить, когда 2 недели ни хера не делал.

Спасибо всем, кто считает что заслуживает моей благодарности.

Принимайте эстафету, и вам лично скажу спасибо с ссылкой в этом посте)

___________________

Кто-нибудь знает, как можно в наше время на честно заработанные купить недвижимость?

Хотите попасть в список 70 блогов в Твиттере? Я уже оставил заявку, популярность вашей странички лишней не будет, я думаю.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий