Спасибо за поздравления

Вот и прошла полностью та депрессия, которая бывает перед днем рождения, которая сподвигла меня на последние хрени в блоге, когда я сначала удалил линки, потом решил кодекс блоггера написать. Была даже мысль поудалять нахрен эти посты, чтобы не позориться. Ну да ладно, ща вот нашел себе оправдание - это было просто помешательство какое-то перед днем рождения.
Сейчас все пришло в норму, опять буду писать как раньше). Слава блогу (:)) подписчики не отвалились и падение посещаемости - это временное явление, жду теперь восстановления комментируемости). Но для этого нужно писать что-то интересное. Будем работать над этим.
А пока восстанавливаю карму и вот что придумал, всем, кто поздравил меня с днем рождения в комментах подарю бэк с блога, прямо сейчас:

FlexZERO. Он был вторым поздравившим меня. Первой была девушка, но с ней я общался в это время в аське. А Flex вот так вот удачно зашел на блог и оставил коммент. Очень приятно). Еще раз спасибо.

Raptor написал очень положительный коммент. Спасибо.

Михаил пожелал крепкого здоровья). Спасибо.

Wert1go также принимай мои благодарности.

____________________________
Как составлять резюме? Я не знаю, и при необходимости воспользуюсь данной ссылкой.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий