Миллион на двоих

Напишу о своем блоге. Немного опишу его историю. Попробую разобраться, почему сейчас все в такой жопе.
И еще, для новичков - как пособие по созданию и ведению блога в блогспоте.

Блог “миллион на двоих” был создан очень спонтанно, в аське предложил другу вести блог о том, как мы идем к своей мечте. Писать все о заработке и тому одобных вещах. В то время я вообще ничего не смыслил в заработке, но писать об этом очень хотелось. Читал на тот момент только баблоруба, думал что атк же красиво смогу разгонять о сапе, о блогуне и будут читать сотни человек в день.
Кстати название пришло так же спонтанно, как и идея самого блога.
Если почитать перве статьи в блоге миллион на двоих, то станет понятно, что с самого начала блог был обречен на провал. Но я верил в идею, и писал, писал, писал.
На тот момент я знал только одно: нужно забивать контентом, поэтому посты писались каждый день, а бывало и по несколько в день, но большая их часть была ни о чем. Да чего уж там, все они были ни о чем. Кому интересно читать блоггера, который пишет о том, как заработать миллион, а сам не может поднимать и сотки зеленых в месяц. Поэтому со временем “миллион на двоих” немного сменился в описании, и стал блогом не только о заработке, но и обо всем, что окружает его авторов.
Вскоре автор остался один, и сама идея миллиона на двоих стала немного бессмысленной, блог скорее всего нужно было закрывать, но упертость моя не дала мне это сделать. Я верил, что жопа - это временное явление, и со временем меня будут читать. Продолжал писать ни о чем.
Где-то вычитал про блогун. Добавил блог, но безуспешно. Пришла в мою нубовскую голову идея о подписчиках. За неделю создал 50 аккаунтов в яндексе, в день подписывался примерно на 10 лент. Через неделю количество подписчиков выросло до 60, отсюда и скочок в рейтинге яндекса, и надежда на блогун, и миллион на двоих уже сверкал на проверке у модератора блогуна. Опять же ничего не зная в области сео, о загадочных выходках яндекса и прочих тонкостях блоггерства, я стал писать постове пачками, тематика блога сошла на нет, но постове писать я не пере ставал, а скорее наращивал обороты, пытаясь выйти на уровень заработка до 100 зеленых в день. В это вре6мя мой блог начал смело терять позиции в поисковике, поскольку внешних ссылок с морды становилось все больше и больше.
В скором времени мне объяснили, что такое Site Auditor, я стал немного мониторить блог, и понял, что с каждым разом состояние блога все хуже и хуже. Ссылки вроде появляются, после первого апа PR получил даже 1, но из индекса потихоньку вылетал.
И нуб, который хотел заработать полмиллимона, надеялся на то, что блог обязательно вернется в индекс, рано или поздно, и продолжал писать обзоры, постовые и морда все6 больше и больше нагружалась внешними ссылками.
В итоге миллион на двоих полностью вылетел из индекса. Тогда пошла речь о покупке ссылок в блогуне. Выделено 10 баков на это, на эти деньги было куплено около 70 ссылок, и по задумкам в индекс я должен был попасть. Но нет, кроме прироста тИЦ при первом апе это ничего не дало.
И вот по сей день блог “миллион на двоих” не пробивается в индекс, хотя многое для этого сделано.
В общем немного попытаюсь подитожить все предыдущие буквы.
Если заводите блог в блогспоте, то сначала добивайтесь индексации, посидите в индексе месяц хотя бы, и лишь потом начинайте ссылаться на других (за деньги или безвозмездно - это не важно). Блогспот, на мроя взгляд, самая удобная платформа, из всех мне известных бесплатных платформ, но проблемы с индексацией - это действительно проблемы. Так что лучше позаботиться об этом пораньше, ведь вылетить из индекса гораздо проще, чем потом опять туда попасть.
На данный момен у блога “миллион на двоих” отвалились все накрученные подписчики, и их осталось что-то около 10 человек. 20 постоянных читателей, 113 ссылок, засчитанных яндексом, посещаемость уже на уровне 20 человек в день, и периодичность написания постов не более 3-х в неделю.
Этот текст написан с целью выхода в топ по запросу “миллион на двоих”, поскольку на данный момент в выдаче по этому запросу яндекс выдает все что угодно, кроме моего блога. На первом месте FlexZERO, с которым я в свое время обменялся взимообзорами.

Сегодня пришла мысль продать блог, но пока все-таки не решаюсь. Думаю что миллион на двоих станет еще посещаемым блогом и возродится из пепла…
______________________________
подержанные автомобили

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий