Настроение

Перед днем рождения каждый год какое-то непонятное состояние. Пытаешься анализировать то, что сделал за последний год, понять чего добился за прошедшие годы, и становится как-то грустно. Мне через 4 дня уже 23 года, а я до сих пор нихера не достиг. Не заработал миллионов, не женился, детей нет до сих пор. И от этого всего становится как-то не по себе.

Но бля, этот год другой, действительно не такой как раньше, мне сейчас действительно не хочется смотреть ни в прошлое, ни в будущее, меня все устраивает, на данный момент я могу сказать с полной веренностью, что счастлив, а значит что все не зря. Хочется жить дальше, дальше развиваться, и большое желание есть развиваться как личность, а не как успешный или состоятельный человек. За последний год я стал понимать те вещи, о котоых раньше не задумывался. Поменял отношение к тем вещам, которые раньше для меня были смыслом жизни, и сейчас просто есть большое желание дальше познавать жизнь, наслаждаться каждой минутой.

Я для себя определил те ценности, ради которых стоит жить, и поверьте, это далеко не деньги и не достаток, ради которого многие ходят на работу или получают образование.

Уже решено, что день рождения, как и прошлые годы, буду отмечать на природе в кругу самых близких людей. В очередной раз не получается разбавлять мужскую компанию девушками, поскольку я на данный момент одинок, а брать с собой просто телок нет желания, это не тот праздник. Возможно, что поджкаст с ответами буду записывать на природе (это я сегодня придумал), пока не могу точно сказать. Но было бы интересно.

Хотелось бы поз0дравить МастераХ, уже с прошедшим днем рождения. Его последний пост заставляет задуматься о ценности времени, о том что молодость нужно ценить. Вот ссылка на его видеоподкаст 34. Посмотрите, есть о чем задуматься.

До моего дня рождения осталось 3 дня, и у вас еще есть время поучаствовать в конкурсе и побороться за 500 рублей). Нужно всего-лишь задать мне несколько вопросов.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий