Падение – стимул к взлету

Ох как в заголовке удалось интригу создать. Сейчас как всегда к середине поста суть заголовка отвалится.
Конечно сейчас как раз такое состояние, что вот оправляюсь от неприятных событий, и уже почти готов к новым поворотам, но какое-то ощущение постоянно, что там за поворотом уж очень все по-другому. И конечно же манит это, неизведанное, но больше манит из-за любопытства. Я привык по жизни к постоянству, к тому, что все всегда одинаково, хотя в душе может и бунтарь, и всегда готов изменить все вокруг, но то что рядом менять не люблю.
Не знаю, возможно просто из-за лени, ведь любые перемены – это всегда стресс (не в том понимании, к которому все привыкли), перемены мне даются с трудом, я за статику, за покой. Не переношу переезды, не люблю перестановки. Я люблю когда все на своем месте и никуда не денется, чтобы в любой момент можно было протянуть руку и нащупать то что нужно. Именно по этой причине наверное я уже почти 4 года не меняю номер телефона, номер аськи зарегистрировал года 3 назад и не собираюсь менять, хостинг поенять – это для меня вообще катастрофа. Может э то все и не очень хорошо, ведь я получается неприспособлен. Для меня любая перемена – это кризис, ушла девушка – трагедия, переустановил windows – катастрофа. А ведь те, кто постоянно меняют, закаляют себя этим. Они готовы к переменам и осознанно идут на это.
К чему я, где тут падение и взлеты? Вернусь к началу, любой кризис, любая перемена или неудача – это падение. Я переношу это очень тяжело, но это всегда возможность отстояться, набраться сил для чего-то нового и более серьезного, более успешного. Да и само падение стимулирует к этому, ведь хочется прежде всего самому себе доказать, что ты способен не просто подняться, а стать сильнее, лучше, подняться на новый уровень.
Так что раз уж решил работать над собой, то и эту свою особенность буду изменять. Буду оптимистом, готовым в любой момент сорваться и изменить все.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий