1 апреля

День дураков, день розыгрышей, надоедливой фразы «У тебя спина белая!» и день, когда кнопка рейтингя яндекс-блогов показывает, что я первый). У меня никогда не получалось разыгрывать, даже вот сегодня, решил подшутить над сестренкой, но она тут же раскусила подвох.

Для меня первое апреля – это не только день дурака, 2 года назад в этот день зародились отношения, о которых я время от времени писал в блоге. Не дотянули мы до этой даты каких-то 2 месяца, а у меня были грандиозные планы. Я уже писал о том, что встречаясь с этой девушкой я решил для себя, что это та девушка, с которой я готов провести оставшуюся жизнь, чтобы она родила мне детей и так далее. И именно на вторую годовщину отношений было запланировано что-то вроде предложения руки и сердца. Я писал в предыдущих постах о том, что в марте серьезн� �е отнесся к заработку. В основном из-за этой годовщины, хотел сделать что-то необычное, серьезное и ответственное.

Чтож, видимо в данный момент линии жизни и брака на моей руке пересекаются чуть позже, и все случилось так, как случилось. Часть из высвобожденных средств пошли на призовой фонд конкурса. Я же учусь мыслить позитивно, поэтому нахожу кучу плюсов и стараюсь не думать о минусах.

Но, черт возьми, из головы тяжело вышвырнуть эти воспоминания, это первое свидание, которое из неудавшейся первопарельской шутки переросло в что-то серьезное. Невозможно забыть эти 2 года. Я помню все песни, которые она мило называла «наши песенки»…

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий