Лень или неумение?

Везде, где бы не появлялся какой-то мануал, всегда вырастает огромная ветка вопросов, и отвечая на них автор думает о том, что расширяет тем самым мануал, то есть какбэ старается упростить его на конкретных примерах. Но в реальности все совсем наоборот.

Я конечно не великий исследователь и не штудировал кучу источников, чтобы написать эту статю. Инфа взята с форумов и с блогов (в частности с моего собственного).

Людям лень читать комментарии! Они или не понимают, что в комментариях часто раскрывается больше, чем в самой статье, либо думают что их случай прям самый-самый, что такого вопроса никто не мог задать, и что в их ситуации не поможет никто, кроме автора топика/поста.
Да хер там, ответы на все ваши вопросы уже написаны, стоит только чуток поискать.

Да чего ходить далеко, вот статья про оформление группы вконтакте, точнее 2 статьи, еще про красивое оформление). С двух статей в сумме уже около 200 комментариев, и число постоянно растет. Даже если учесть, что половина из них – мои, так как стараюсь ответить каждому, то получается что я по вопросам к мануалам написал по 50 разъяснений, хотя сами мануалы задумывалисьдля того, чтобы ниукого не оставалось вопросов). В чем проблема? в неправильном изложении мыслей, либо в том , что человек не может применить знания.

Да и вообще на данный момент только лентяй не вступил в группы оформителей, если уж сами не можете чем-то помочь, атк хотя бы ради того, чтобы почитать. В статьях я пишу для того, чтобы люди могли с поисковиков находить ответы на вопросы, ведь контакт не индексируется.

И ведь во многом так, человеку часто дают порцию информации для того чтобы в случае необходимости мы могли ее применить. Вот даже с тем же оформлением. Ну напишу я всем код оформления, а он вам надоест через месяц, и что? Опять искать, где-то там Штольцман писал о том, что может помочь?

Мы дошли до того, что самим лень не только изучать, но даже и применять. Но тут ведь как получается. Некоторые, когда не умеют, готовы пользоваться услугами и оплачивать,а  кто-то готов задрать вопросами.

Я, когда у меня ломается машина, либо еду в сервис и плачу деньги, либо говорю отцу, что случилось и не лезу к нему с вопросами о том, как регулировать карбюратор. Он знает и сделает, а  я просто не буду мешать ему. Я привык к тому, что если мне что-то не дано, то я туда не лезу.

А есть такие люди, которые не готовы ни платить за работу, ни разбираться самостоятельно, да плюс ко всему еще и способствовать). Был на днях случай, когда постучался очень недоверчивый, и что же случилось, платить – дорого, но хочет чтобы все было красиво, сам не умеет, но все равно хочет чтобы все было красиво. Я был в хорошем настроении, и говорю: «Добавь меня в группе админом, я все сделаю!» на что услышал кучу примеров о том, как я могу его кинуть на этом, как были такие ситуации и прочее прочее.

Странно все это.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий