Мелкие радости

Вспомните, когда вы поседний раз радовались чему-то. Не так, чтобы просто вызвало улыбку, а чтобы на дуже стало теплее.
Вспоминаю свое детство, и понимаю, что в то беззаботное время для счастья нужно было совсем немного. Радовался снегу, был счастлив, когда просто шел по тротуару и пинал листву, не возможно описать то состояние, когда видишь тополиный пух, собранный вдоль бордюра, и чиркаешь спичкой. Еще помнюю как пускали кораблики по ручейкам, и тоже был рад этому.
А есть ли сейчас такие моменты, когда готовы порадоваться какому-то событию? Я вот попробую написать, каким мелочам я в последнее время был рад.
Не могу полностью отойти от интренета, поэтому начну с того, что был рад увидеть в яндекс-баре неожиданное увеличение ссылок. Никаких обменов не проводил, не покупал ничего, но ссылки появляются. Это радует. Сегодня мониторил статистику переходов на мой блог, и тоже обрадовался, когда увидел переходы с форма маула и с ответов в мэил.ру. У маула в теме об армии на меня сослались как на уклониста по дурке), в ответах мэил.ру кто-то оставил ссылку в вопросе про оформление групп. Вроде мелочи, но радуют.
В гогетлинкс были небольшие проблемы с выводом средств, и был очень рад когда деньги упали на кипер. Обрадовался письму от саппорта адвордса о том, что меня не забыли и процедура возврата средств идет полным ходом.
Рад включать аську, сейчас реально понимаю что мои знания нужны. Был очень рад, когда читательница блога прочитала статью про оформление и просто взяла и отправила подарок на стену. За все время, которое я нахожусь вконтакте, это первый подарок, ни девушка, ни знакомые не делали этого, а тут посторонний человек взял и подарил. Мелочь, но почему-то приятно.
Не знаю, связано ли это с тем, что я стал работать над позитивным мышлением, но я реально стал чаще улыбаться, и получаю от этого удовольствие. Недавно попробовал следующее: попробуйте улыбнуться идущей на встречу девушке (девушки парням). Пусть половина посмотрит на вас как на болвана, но хотя бы одна из десяти улыбнется в ответ, и это реально радует.
К чему все это. Да к тому, что счастье – оно близко, оно ву каждом из нас, внутри где-то, и мы сами решаем что нам нужно для счастья. Кто-то мечтает о миллионах, кому-то нужна машина, кто-то хочет найти работу, а кому-то для счастья достаточно услышать задорный смех племянницы, или улыбку любимой девушки.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий