Не ныть

Пробовали не ныть? Я вот недавно только научился это делать. Раньше постоянно, когда проблемы сваливались на меня, то старался ныть. Нет, не всем подряд, есть несколько человек, которые готовы выслушивать мое нытье. Это подруга и мама. С друзьями как-то особо не поноешь, поэтому все сваливалось на хрупкие плечи близких мне по духу женщин. Но раз уж решил ловить позитив во всем, то отпала необходимость ныть. С подругами (я хоть и не верю в дружбу между полами) теперь больше общение проходит на радостях, да и сам готов быть той жилеткой, в кото рую близкие могут поплакаться. Мне приятно оттого, что мне доверяют, и я готов выслушать, подбодрить и дать какие-то советы, которые когда-то очень помогали мне самому.
Не ныть – это для меня очень серьезный шаг, и последняя попытка поплакаться провалилась. Навалилось тут сразу много всего, в семье серьезные траблы, диплом висит грозовой тучей, ежегодная депрессия перед днем рождения, и проявить свою слабость хотелось с самым близким человеком. И я рад, что не удалось, в очередной раз стало понятно об этом человеке многое, кто он и что из себя представляет.
Но ведь есть друзья, которые трезво глядят на ситуацию и готовы подставить свое плечо, когда это нужно. Именно в глазах друзей я вижу понимание и поддержку. А это и было нужно.

Раз уж не ныть, так надо завязывать и сейчас. В делах все в порядке, все прет в гору. К дню рождения уже начал готовится, осталось каких-то 12 дней до выхода подкаста, начал тренироваться и снимать себя на камеру, оказалось, что мой обычный тембр не походит для видеозаписи. Я бубню, и на расстоянии в полметра микрофон камеры уже слабо улавливает звук, а подключение внешнего микрофона не предусмотрено. Надо этот вопрос как-то решать, пока не знаю как, видимо в подкасте все-таки будет говорящая голова…

Благодаря информационным спонсорам конкурс не умирает, и уже набралось достаточное количество вопросов для интересного видео). Думаю, что ближе к концу месяца появятся еще вопросы). Призы небольшие, второе место 500 рэ, третье 300 рэ. Победитель получит инвайт в клуб баблорубов (зря вы его недооцениваете). У вас до сих пор есть возможность стать спонсором) подарите Штольману чуток бабосов.
Малашкину отдельное спасибо. Его баннер продолжает мотивировать людей к переходам на мой блог.
А еще, обмен постовыми до сих пор актуален, так что если есть желание, давайте меняться. Вот блог новороссийского бомжа готов меняться постовыми с блогами СЕО-тематики (странно, почему мой блог попал под это определение).

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий