Домашнее задание

Для начала хотелось бы всех православных поздравить с праздником. Сам я далек от религии, но это не мешает христоситься с кем попало и обмениваться яйцами.

В общем сразу к теме. Начну издалека.

Когда я учился в школе, то я редко делал домашнее задание дома. Я всегда был готов (по крайней мере до 10 класса), то естьв сегда домашнее задание было выполнено, но дома я никогда его не делал. У меня было всегда какое-то разделение территорий, то есть учиться я должен только в школе, дома же я должен заниматься уже своими делами. Вопрос решался следующим образом. Я учился хорошо, схватывал на лету новые темы и предметы, и зачастую по успеваемости был впереди всего класса. Преподаватели знали это, и обычно писали задания на весь урок на доск� �. Может и вы вспомните,к ак после объяснения новой темы преподаватель писал на доске номера заданий, которые необходимо выполнить до конца урока. Я никогда не ждал, когда весь класс справится с поставленной задачей, и сразу же просил задания домашней работы. Выполнял все до окончания урока и шел домой со спокойной душой, зная что смогу прийти, перекусить и сразу же выходить на улицу гулять с друзьями, играть в футбол ну и в общем делать все то,ч ем обычно занимаются цченики средних классов.

Если же не успевал делать на уроке домашнюю работу, то был еще один вариант, приходить в школу немного раньше, чем это было необходимо по расписанию. Ксати стихотворения я запонминал в тот момент, пока его рассказывали другие. В списке я был на 15 месте, и пока до меня дохдила очередь, я запоминал все в, так называемую, короткую память. Рассказал и забыл. Бородино вот не помню) да и большинство стихов не помню, только первые строки). Считаю это плюсом, так как незачем, ну не пригодится мне это. Мало кто из вас начнет по памяти рассказывать детя м стихи, или девушке своей цитировать строки из «Лукоморья». В общем для меня учеба была только в школе.

И вот поступив в институт я понял, что все, к  чему я привык, уже никак не вписывается в систему. Когда нам начали объяснять на первом курсе, что никому вы тут нахер не нужны, что вы должны самостоятельно всему учиться, процесс обучения начал рушиться. Желания самому что-то читать, изучать вообще никогда не было. Я запоминаю на слух, для меня нет занятия хуже, чем чтение. Привык воспринимать все на слух, либо в образах, ну то есть в видео. Читаю редко и только то,ч то сам считаю интересным.

В общем теперь самая соль. Я стою на пороге окончания ВУЗа, и сейчас на носу написание выпускной квалификационной работы, тое сть диплома. А это самое поганое домашнее задание из всех, какие только могут быть. Это в основном глупое и бездуменое перепечатывание учебников, расчеты ликвидности и финансовой устойчивости. Ужас. Я больше чем уверен, что по своей теме я бы мог устно нарассуждать гораздо больше стоя перед комиссией, чем писать то что нужно по заданию.

Выход найден). Я буду писать диплом в институте. Понял,ч то дома ну просто не вариант,я  за 2 месяца лишь скопипастил 1 главу с интернета, после проверки которой руководитель дипломной работы сказала, что все нужно переделывать. И вот возникла идея, и руководитель вроде не против. С завтрашнего дня каждый день я буду ездить в институт и писать диплом). Во первых, это поможет как-то развеяться, по институту я че-то уже заскучал. Да и дома сидеть поднастоп.здело уже. Такие дела.

Выход найден, опять позитивчик).  Весна – любимое время года! (это просто эмоции).

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий