Готово

Можно смело сказать, что блог сменил дизайн. Мне самому нравится, особенно шапка хорошо удалась. Делал ее eisen, частенько заглядывает в блог, комментирует. Так что если кому нужно – дам координаты, заказывайте. В его силах не только нарисовать шапку, мы с ним уже не один десяток менюшек нарисовали для групп вконтакте, так что человек в фотошопе может творить чудеса, даже по таким заказам, в которых сначала и не понятно что собственно хочет заказчик (я один из таких).

По смене шаблона осталось пара мелочей, хочу немного заполнить левый сайдбар, как-то там пусто, и в недалеком будущем чем-нибудь заполнить серую массу в шапке, если дойдут руки.

Новый год все-таки наступил, и пора уже было что-то поменять, начал с блога, потихонечку переберусь и в офлайн, начну менять что-нибудь. Этот год я ждал последние лет 7, потому что был рожден в год Кота/Кролика/Зайца, и какое-то ощущение того, что это мой год, меня не покидает. Если отбросить работу на второй план, то все складывается очень хорошо.

По поводу кредита, все-таки не стал всерьез задумываться над экономической выгодностью, и сходил в банк чтобы оставить заявку. До конца недели в сбербанке действуют какие-то праздничные ставки, и потребительский кредит для участников зарплатных проектов стоит всего 15,5% годовых, при том что нужен минимальных пакет документов и не нужны поручители. Видимо много людей решили успеть получить кредит по этой ставке, и после того как я пришел в понедельник мне лишь назначили прием в пятницу для того чтобы я сдал документы, хотя все необходи� �ые документы в тот момент находились у меня в кармане. В общем в пятницу буду писать заявку и через 3 дня банк должен дать ответ. А это значит, что при положительном результате уже на следующих выходных нужно будет ехать за авто.
У вас еще есть время отговорить меня) А также хочу послушать ваши отзывы по поводу нового шаблона.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий