2 года

Не знаю, можно ли считать это достижением, но домен schtolcman.ru продлен еще на один год, а значит, что блогу исполнилось уже 2 года. ЮБИЛЕЙ).

За 2 года блог не изменился, изменился его автор.  А вот об этих изменениях я как раз могу судить благодаря статьям в блоге. Я уже много раз говорил, и не устану повторять, что он позволяет погружаться в прошлое и сравнивать себя с тем, какой я на данный момент. До того, как я начал писать в блоге всякую дрянь, приходящую в мою голову, я мог сравнивать себя только на фотографиях. Но блог дает возможность сравнивать именно внутреннее состояние автора. Это здорово, это помогает работать над собой, анализировать себя «со стороны».

Еще благодаря блогу можно не выходя из дома узнать, что по той или иной проблеме думают разные люди с разных концов страны. Это тоже дает возможность объективно смотреть на ситуацию, а иногда даже беседовать. В общем за последние 2 года блог мне даже иногда  помогал решать важные проблемы, точнее не сам блог, но именно благодаря ему появилась возможность выговориться, побеседовать, обсудить.

Благодаря блогу за эти 2 года я познакомился с большим количеством интересных людей. Самый кайф в том, что это очень разные люди, но каким-то образом они попадали в мой блог.  Я уверен, что в реальной жизни я бы не нашел возможности пообщаться с миллионером MasterX или опытным вебмастером Ленаром Амирхановым, с раздолбаем Малашкиным или ловящим кайф от жизни Максом Факиным, Ленкой – девушкой с большой буквы или Ворчуном-бурчуном, продающим б� �ляши – Бурнисом.  а также многими другими людьми, чьи блоги постоянно читаю в ридере.

Нельзя упустить тот факт, что блог принес денежку за эти 2 года, и по скромным подсчетам – это около двух тысяч долларов. Немного, но без блога и этих денег бы не было. В этом блоге проходила куча экспериментов, в которых я учился оптимизаторской работе, и самый лучший пример этой работы – статьи об оформлении группы. До сих пор идет непрерывный трафик по этим запросам.

В общем ни разу не пожалел, что однажды послушал FlexZero и перешел на автономный блог.

Поздравляю себя с этим событием.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий