Все конечно

завтрашний деньВозможно, кто-то неправильно прочитал заголовок, не кончено, а КОНЕЧНО! Время 2 часа ночи, а я сижу за компом, качаю фильм и просто думаю об этом. Все в этом мире небесконечно. Понимая суть этого словосочетания можно проще относиться к жизни, и попробую объяснить свою мысль.

Многие в жизни пытаются задумываться о том, что будет дальше, где-то там, до чего его жить и жить. А где гарантия, что нам придется жить и жить, а? Кто вам сказал, что нужно как-то свое будущее облагораживать, для чего? Понятно, что все хотят хорошо жить через 10 лет, все хотят обеспечить себя к определенному возрасту, все хотят получать достойные пенсии, но, черт возьми, где гарантия что вы увидите это все? Я не уверен даже что я проснусь завтрашним утром, и никогда не был уверен, и каждое утро нужно просто радоваться тому, что открылись глаза и ты снова готов что-то делать на этой планете.

Мы зомбированы мыслью о том, что необходимо планировать свое будущее, все МЫ! Каждый из нас ставит какие-то цели на будущее, хочет через энтнадцать лет что-то сделать, да не нужно ждать будущего, если хотите сделать что-то – делайте здесь и сейчас, не откладывайте, у вас может уже и не будет такой возможности…

Я хочу жить этим днем, и получать от этого дня удовольствие в полной мере. Нам дан шанс, а мы каждый день откладываем исполнение желаний на несколько дней/недель/лет вперед. А для чего? Чтобы в какой-то момент кто-то на поминках сказал, что у этого человека было много неосуществленных целей и он ушел таким молодым? Да ну нахуй, не должно быть так.

Не хочу заглядывать в статистику, и вспоминать среднюю продолжительность жизни мужчин в России, но даже если вспоминать, то я уже прожил почти половину жизни!!! ПОЛОВИНУ! И чем я могу похвастать? У меня нет ничего, абсолютно. А какие цели ставит перед собой обычный мужчина? Жена, ребенок (дети), квартира, машина… Прожито половина жизни, а у меня нет ни того, ни другого, ни третьего. Куда дальше откладывать? Допустим, я как все нормальные люди, попытаюсь запланировать, и скажу, что к 30 годам нужно жениться и начать воспитывать ребенка, к 27 не обходимо обзавестись недвижимостью и до 25 купить авто. Но, уже завтра я могу не проснуться утром!!! Завтра. И кому нужно планирование будущего? Кому нужны деньги в на счете, которые можно снять только через год, к чему накопления и откладывание части своих доходов на будущее?

Жить сегодняшним днем так, как будто это последний день – это на данный момент для меня смысл жизни. С утра встаешь с кровати, и все что захотелось в этот день – нужно осуществить сегодня. Понравилась девушка – подойди и скажи ей об этом, не бойся что завтра или послезавтра она посмеется над тобой со своими подружками – завтра тебя может уже и не быть, и она так и не узнает о твоей симпатии. Нехер задумываться о том, как ты проведешь остаток жизни, куда ты поедешь в отпуск, чем будешь обедать завтра и что будешь делать в ближайшие выходные. Ни завтра, ни выходные, ни отпуск могут просто не наступить! А ты так и не попробуешь фуагра, так и не съездишь в Лондон и так и не переспишь с той симпатичной брюнеткой, которая каждый день заставляет тебя задумываться, почесывая область гениталий.

Мне встречаются много людей, которые дожили до пенсионного возраста и сожалеют о том, что когда-то не сделали того, чего очень хотелось. И только в этот момент начинаешь задумываться о том, что я, в свои 23, уже могу составить огромный список из не осуществившихся желаний, и с каждым днем в это список можно дописывать и дописывать. Хотя, по сути, кроме себя мне никто не запрещал делать этого, кроме самого себя меня никто не переубеждал и не останавливал. Так какого черта? Чего стоило оторвать свою задницу со стула и сходить в банк? Кто мне мо� � запретить позвонить девушке и назначить свидание? Ну что случится, если я возьму и сообщу мужу этой красавицы, что давно без ума от его жены?

Радуйтесь, получайте от жизни удовольствие, не думайте, что вам предоставится шанс изменить что-то, изменяйте сейчас, в данный момент.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий