Нерешительность

Это еще один недостаток Штольцмана. И о нем хочу сейчас поговорить. Я нерешительный, и это проблема. Хотя я все время оправдываю это своей практичностью и тем, что я постоянно обдумываю все, пытаюсь просчитать на несколько шагов вперед. Но ведь в итоге оказывается, что если бы я сразу кинулся с красным флагом за своей идеей, то все бы получилось. По крайней мере так узнается потом.

Уже замечаю что достаточно было случаев, а в последние пару месяцев их концентрация и вовсе пугает, когда мне говорили, что если бы ты раньше это сделал, то было бы совсем по-другому. Началась эта волна еще года 4 назад, когда после неудачно попытки ухаживания за девушкой мы перестали общаться, и в течение нескольких месяцев я не решался сделать первый шаг, в итоге она вышла замуж и уже спустя пару лет сообщила, что тоже не могла решиться сделать первый шаг, а ведь очень хотела восстановить отношения и попробовать все заново. Я тогда не пр� �дал значения этому, и опять нашел оправдание ситуации, мол так и должно было быть, а сейчас корю себя за то что не попробовал.

Далее на каждом шагу подобного рода ситуации, и часто я не решаюсь что-то сказать, или подать вид, и в  итоге остается только сожалеть о том, что не сделал что-то до обдумывания. И на работе, и в личной жизни. Недавно был просто шокирован, когда услышал от девушки, недавно вышедшей замуж, что если бы своевременно дал понять что она мне небезразлична – скорее всего она не была бы сейчас замужем. И тут остается только воскликнуть: «Твою мать!!!». Почему, почему же не попытаться, ведь за попытку что-то сделать никто по ногам бить не будет, а вероятность того что все получится намного выше, чем если вообще не попытаться.

В рамках великой работы над собой и своими недостатками с сегодняшнего дня начинаю плотнее работать над этой проблемой, и гори оно все синим пламенем, но буду пробовать делать все сразу, с пылу с жару, хрен с ним с осмыслением и просчетом, куда приятнее получить то что хочешь, чем просчитывать ходы и узнать что тебя обошел какой-то недотепа, который просто решил попробовать. Осмыслим все потом…

Кстати вот и сейчас бъюсь над вопросом, уже несколько месяцев пытаюсь решиться, но что-то мешает. Попробую вкратце изложить, может кто из читателей поможет советом: я писал о том, что в ближайшие полгода хочу купить автомобиль. И вот схема в красках – съем квартиры обходится мне в 8500 руб, квартиру я снимаю для того, чтобы было удобнее добираться до работы, но есть альтернатива – автомобиль, который тоже поможет мне с добством добираться до работы.

Математически можно рассчитать, что на данный момент удобство мне обходится в 9 тыс.руб, поскольку до работы добираюсь на общественном транспорте.

Есть возможность взять автомобиль в кредит, и тогда за минусом затрат на топливо у меня высвобождается сумма в 7 тыс.руб/мес.

То есть если опустить идею о том, что работа непостоянная, и доход не должен уменьшаться, то можно взять в кредит неплохую иномарку.

Так вот, теперь я на распутьи, квартира – это свобода, это удобство и комфорт, это возможность привести в гости кого хочешь и когда хочешь, это свое царство, в котором нет никого, кроме тебя самого.

С другой стороны – автомобиль, который дает возможность в любое время попасть куда-угодно при минимальных временных затратах, к тому же я люблю водить авто, но в случае с покупкой авто придется опять переезжать к родителям… Дилемма.

Что посоветуете? Банк находится в трех шагах от дома, взять кредит участнику зарплатного проекта – дело 15 минут, даже документы собирать нет необходимости, нужно придти с паспортом и заполнить анкету-заявку, в течение трех дней банк обязуется ответить. На данный момент я подхожу под критерии заемщика, то есть мне просто нужно решиться, а я не могу собрать достаточно аргументов ни в пользу квартиры, ни в пользу машины.

Вступайте, хочу услышать ваши мысли по этому поводу.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий