Теплые деньки и КОНКУРС

Расскажите, как у Вас с погодой. Интересно знать насколько запоздала зима в остальных регионах. В моем городке сегодня днем даже припекало, +20 и море счастья и хорошего настроения, в этом году как-то особенно заждался теплых весенних деньков, когда уже наконец можно снять пуховик и не переживать, что промерзнешь.

Весна для меня, как я уже неоднократно писал, любимое время года, люблю наблюдать за возрождением, пробуждением всего вокруг, за тем как окружающий мир наполняется красками. Душа радуется. И конечно же на носу день рождения, на этот раз красивая дата 25, полжизни прожито практически. И в связи с этим запускаю конкурс, как-то затянул я конечно с запуском, но думаю еще есть время для участия в нем.

Конкурс прост как 2 копейки, нужно прокомментировать эту статью и в комментарий вставить фотографию, на которой будет поздравление Штольцмана с Днем рождения в любом виде, на сколько хватит Вашей фантазии. Далее рассказать о том, что вы поздравили меня в своем блоге и сослаться на эту статью.

  • В свой день рождения, а если все получится как надо, то через день-два, автор наиболее понравившегося мне поздравления получит денежное вознаграждение в размере 50 долларов на вебмани, либо на мобильник, либо прямым переводом с карты на карту (только сбербанк).
  • Тот, чье поздравление мне тоже понравиться, но чуть меньше, получит 7 контекстных ссылок формата GGL и обзор его блога, то есть не постовые, а правильно вставленные ссылки в тело поста.
  • И тот, чье поздравление мне понравится чуть меньше получит 10 долларов аналогичными способами.
  • И еще, автор блога, с которого до моего дня рождения придет больше всего посетителей получит 7 долларов.

Для удобства вставки фото добавил плагин, теперь при комментировании можно удобным для любого способом добавить фото.

Жду ваших комментариев.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий