И опять 25

не устану сам себе задавать этот вопрос, но непонятно почему чем ближе ДР, тем грустнее и грустнее, и вспоминаю свои последние именины, так вообще ведь в день рождения нахлынет тоска зеленая и в таком состоянии нужно как-то пытаться быть веселым, принимать подарки, улыбаться, отвечать на звонки, писать ответные смс. В чем причина печали и грусти в этот день?Давайте порассуждаем, всегда готов обсудить подобные темы в комментах, но для начала расскажу что я думаю по этому поводу.

День рождения — это для каждого такой переходный момент, который делит жизнь на отрезки. И именно в этот день, где-то на подсознательном уровне, начинаешь анализировать изменения за прошедший год, чего хотел, но не сделал, что не успел, что сделал не так как желал. И все собирается в кучу, и начинается та самая тоска. Плюс ко всему с детства навязана атмосфера праздника, вспомните как вы в детстве отмечали, родители звали гостей, собирали детвору, обязательно торт и лимонады, свечи, подарки, куча подарков. В те годы было весело, и вот в ка� �ой-то момент все становится другим, а праздника хочется не смотря на возраст и семейное положение. Хочется, с тортом и свечками, с кучей знакомых, с подарками…

Год назад я был другим, и вокруг меня были другие люди,  точнее в большинстве своем люди те-же, но они изменились, эти постепенные изменения можно почувствовать только если оглядываться далеко назад. Вот и сейчас я понимаю, что за прошедший год круто изменилась и жизнь моя, и я сам, и люди, окружающие меня. Мог ли я год назад подумать, что буду жить с девушкой в квартире, что сестренка моя переедет в другой город, что мама переедет обратно домой, что я разобъю машину? Что отец, не знающий как включить ворд на компьютере спустя год будет интер есоваться как заменить и где продают акб для ноутбуков.

Оглядываясь назад понимаешь, что жизнь мимолетна, и столько еще всего хочется успеть, столько еще всего не сделано. Даст блог, успею…

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий