Обзоры часть 2

Apachai занял 5 место за свой вопрос, и теперь получет ссылки с каждого поста)
Первая партия обзоров уже опубликована. Пришло время для следующих участников конкурса.

a.s.a задал интересный вопрос, а вот ссылку оставил на недоделанный сайт colors.biz.ua. Обзор не получится)

Фантом. Его блог,к ак она сам говорит, «блог загадка». Блог обо всем. Интеерсный шаблон, если бы я его нашел, когда создавал свой, то непременно бы использовал. Опять эти статьи под катом, которые я не люблю… Заинтриговал пост про апельсинуса, и теперь я знаю, что вдохновляет Малашкина на подкасты)

Серафимка и ее блог оригинальных идей. Заголовок блога просто манит к прочтению статей, но после беглого пролистывания заголовков и обрывков статей, обещанные идеи обнаружены не были. Жаль, возможно они то и прячутся под тегом more, но туда заглядывать нет желания. Ну не люблю я добираться до статьи в несколько кликов, так что все эти оригинальные идеи остались для меня неисследованными.

Экономный уже почти год ведет свой тематический блог об экономии. Я понимаю, какой это труд, вести блог узкой тематики, и за это блог уже давно в ридере. Если вы хотите экономить на всем, то этот блог для вас. Думаю, что в скором времени появятся статьи о том, как дышать через раз, или шагать в полшага, чтобы экономить кислород и силы). Шучу конечно, отличный блог, добавляйте в закладки и экономьте)

Не получилось разбить на 3 статьи, так как остался последний участник. Это golos-tatiana, автор блога Фриланс: переведя дух. Блог из разряда долгожителей (это я как годовалый говорю), хотя сначала подумал что молодой блог, глядя на копирайт. И даже начал писать о том, что блог довольно перспективный). Изложение в статьях отличное, читаются на одном дыхании. Все статьи по делу (по крайней мере те, которые успел бегло заметить). Понравилось интервью с Троем, в общем я теперь постоянный читатель и мой ридер пополнилс еще одним бло гом.

Все, на этом обзоры участников закончены, спасибо всем за участие еще раз.

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий