Все в норме

Блин, только сегодня утром сходил в военкомат, и тут же спешу вам сообщить о том, что я не годен). Осталось пройти еще одну комиссию, но думаю, что это уже формальность, так как диагноз, поставленный в психоневрологическом диспансере эта комиссия отменить уже не сможет.
Вот времена пошли, меня забраковали, а я радуюсь). Сейчас нужно плотно заняться учебой, нужно уже писать диплом, а он у меня до сих пор на стадии «завтра начну».

Сегодня будет очередной релоад. Давно не было, а тут точно повод появился. Разгружусь от проблем, от лишних мыслей, и начну учиться. Времени свободного вагон, а после того как понял, что в армию не иду, то и желание появилось. Подготовка к релоаду прошла успешно, на телефон залит последний альбом Gufа. После пива буду качать головой под его новые песни. Грузиться не время, все отлично пока. Да и заебло, практически полтора года сплошных депрессий. Надо меняться, менять жизнь.
Самое опасное для меня сейчас это то, что выпив пива могу позвонить бывшей, и тогда это все испортит. Держаться, держаться и еще раз держаться.

На носу день всех влюбленных. Уже бегаете наверное в поисках плюшевых мишек и красивых валентинок? Поделитесь, что придумали для своей половинки, как решили в этом году отметить? Я в этом году свободен от этих забот, поэтому не думайте, что еврей-Штольцман просто решил ничего не придумывать и смандить у вас идею). Мне просто интересно как вы это делаете, особенно девушки. Ответы, типа подарю себя ему не катят).

Здесь находится оригинал статьи. Плагин с сайта http://schtolcman.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий